Кресло-коляска 945 TII Vermeiren (Boarding chair) для аэропортов

Кресло-коляска 945 TII Vermeiren (Boarding chair) для аэропортов

  • Наличие: Под заказ
  • Производитель: Vermeiren
  • ID: 0088670
Наличие: Под заказ
Цена по запросу

Мобильное транспортировочное кресло-каталка предназначено для обеспечения безопасного перемещения лиц, неспособных к самостоятельному передвижению в залах аэропорта и на борту воздушных судов.

Кресло-коляска 945 TII Vermeiren (Boarding chair) для аэропортов.

Мобильное транспортировочное кресло-каталка предназначено для обеспечения безопасного перемещения лиц, неспособных к самостоятельному передвижению в залах аэропорта и на борту воздушных судов. Кресло-каталку также можно использовать, как переноску пассажира по лестнице или по трапу самолета. Кресло-каталка используется для одного человека. Данная модель может использоваться как внутри, так и вне помещений.

  • Данная модель имеет прочную металлическую нескладную конструкцию и узкую колесную базу для использования в небольших воздушных судах с ограниченными проходами между кресел.
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочного стального сплава, имеет минимальное количество подвижных соединений, что придает каталке дополнительную устойчивость и надежность при достаточно узкой колесной базе.
  • Подушки сидения и спинки несъемные, изготовлены из материала высокой плотности, обивка экокожа.
  • Монолитная подножка является частью конструкции рамы, выполнена из металла, достаточно широкая, что обеспечивает максимально удобное расположение стоп пассажира. Профилированная подножка не позволяют скапливаться грязи от обуви и дают возможность быстро обработать конструкцию дезсредствами или проточной водой.
  • Кресло-каталка оснащена четырьмя полиуретановыми колесами размером 200 х 35 мм. В качестве страховочного антиопрокидывающего устройства в конструкции каталки предусмотрена два дополнительных пластмассовых колеса, расположенных под подножкой. При движении кресла дополнительные колеса не касаются поверхности и не препятствуют движению транспортного средства.
  • Дополнительные колеса обеспечивают безопасность и защиту от опрокидывания кресла при посадке и высадке пассажира, а также при изменении положения тела или наклоне вперед по ходу движения.
  • Кресло-каталка оборудована ручным механическим тормозом на два передних колеса. Удобная тормозная система, установлена на задней части конструкции рамы. При начале движения тормозная ручка находится в поднятом положении и остается в таком состоянии во время всего движения. С помощью металлического тросика общий тормоз поднимается, освобождая оба колеса. Для остановки кресла ручку тормоза нужно отпустить, тем самым заблокировать колеса.
  • Кресло-каталка оснащена удобной мягкой поперечной эргономической ручкой для толкания, расположенной сзади кресла над тормозной системой , что позволяет в течение всего времени использования кресла контролировать тормоз и в случае необходимости мгновенно остановить транспортное средство.
  • Подголовник съемный регулируется по высоте в пяти положениях , изготовлен из плотного материала, съемный чехол позволяет чистить его при необходимости из гигиенических соображений.
  • Для удобства посадки и высадки маломобильного пассажира подлокотники откидываются вверх. Если пассажир небольшой комплекции, то после посадки нужно опустить подлокотники. Для грузных пассажиров подлокотники можно оставить поднятыми.
  • Для обеспечения безопасности перевозки или переноски пассажира в кресле предусмотрены фиксирующие ремни: - крестообразный ремень для грудного отдела позвоночника; - ремень для фиксации бедер; - ремень для фиксации лодыжек и ступней.

    Использование кресла в качестве переноски пассажира по лестнице.

    Для использования кресла в качестве переноски необходимо два сопровождающих или двое сотрудников из обслуживающего персонала. Один помощник поднимает кресло за нижние ручки, расположенные на подставке для ног. Нижние ручки выдвигаются и фиксируются с помощью кнопочного механизма. Верхние ручки для переноски пациента расположены под сидением кресла- каталки и в случае необходимости поднимаются наверх до блокировки с помощью кнопочного механизма.

    Перед началом движения необходимо убедиться, что все четыре подъемных устройства надежно зафиксированы.

    По окончанию использования кресла в качестве переноски пассажира для компактности и маневренности нижние ручки задвигаются в подножку, верхние ручки убираются под сидение.

  • Грузоподъемность: 150 кг.
  • Общая масса: 19,5 кг.
  • Полезная ширина сиденья: 320 мм.
  • Габаритная ширина (зависит от ширины сиденья): 400 мм.
  • Габаритная длина (с подножками): 850 мм.
  • Высота в сложенном виде: 1100 - 1300 мм с подголовником.
  • Глубина сиденья: 380 мм.
  • Расстояние между полом и поверхностью сиденья (спереди): 500 мм.
  • Высота спинки: 500 мм.
  • Длина подножки: 410 мм.
  • Высота подлокотников: 230 мм.
  • Диаметр задних колес: 200 х 350 мм литые.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране-производителе и внешнем виде товара носит справочный характер и основана на актуальной информации, доступной на момент публикации.

Комплектация:

  • Кресло-коляска 945 TII Vermeiren (Boarding chair) для аэропортов.

Покупка в один клик

Санкт-Петербург, Наб. Обводного канала 150, офис 222

  Санкт-Петербург
Перезвоним вам
в течение 5 мин !

Запрос коммерческого предложения

При указании конечного пользователя, процесс обработки запроса и бронирования оборудования может проходить быстрее, менеджер сможет предложить Вам дополнительную скидку или улучшит условия поставки.

Запрос TRADE IN

Товар добавлен в корзину !

Покупка в один клик